МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Получена: 26.02.2024/Принята: 22.07.2024/Опубликована online: 29.10.2024
УДК 615.15:339.138
DOI: 10.53511/pharmkaz.2024.74.43.035
Н.Н.Душаканова, Ж.М.Арыстанов, К.Ш.Уразгалиев, Г.М.Жалбирова
НАО «Медицинский университет Астана», г. Астана, Казахстан
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Резюме. В статье рассмотрены основные концепции, особенности, направления и функции маркетинга персонала в
контексте современной аптечной организации. Цель работы заключается в определении задач и целей внедрения
маркетинга персонала в фармацевтической сфере, что способствует повышению эффективности управления
кадровым потенциалом.На основе изучения методологической основы маркетинговой деятельности в
областиперсонала, авторами выявлены направления и функции маркетинга персонала в аптечной организации,
исходя из особенностей системы управления фармацевтическим персоналом. Эффективное применение системы
маркетинга персонала считается одним из основных факторов, обеспечения успешной деятельности аптечной
организации, в соответствии с кадровой стратегией и требованиями современного фармацевтического рынка труда.
В настоящее время маркетинг персонала представляет собой инновационный подход к процессу управления
фармацевтическим персоналом и является комплексной функцией, которая охватывает различные направления
работы с кадровым потенциалом в современной аптечной организации.
Ключевые слова: Маркетинговые методы, кадровая политика, маркетинг персонала, аптечная организация,
фармацевтический рынок

количество просмотров / 👁 21

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *